Перейти к содержанию
Авторизация  
Goras

Что такое крауд-маркетинг?

Рекомендуемые сообщения

Крауд-маркетинг – это технология продвижения бизнеса в интернете. Берется ссылка на продукт, вписывается в текст комментария или поста и публикуется там, где ее увидит целевая аудитория: на тематических форумах и площадках, в социальных сетях, на новостных порталах.

Лучшие сервисы для привлечения трафика на ваш сайт путем размещения крауд-ссылок это W2C и Линкпресс. Регистрируйтесь  - купить крауд ссылки для вашего проекта стало как никогда просто и недорого

Размещение крауд-ссылок – это целое искусство, которым занимается крауд-маркетолог. Он знает, где, когда и в каком виде размещать публикации. Действует следующим образом:

  • находит форумы и обсуждения с наибольшим охватом целевой аудитории клиента;
  • выделяет актуальные, подходящие ветки обсуждений;
  • пишет отзыв о компании/продукте;
  • добавляет ссылку в тело текста.

Отзыв должен органично вписаться в общее обсуждение и не вызывать ощущения рекламы.

 

Простой пример крауд-маркетинга

Девушка в Instagram просит отзывы о креме «Увлажнение». Пишем ей: «Средство, конечно, хорошее, но вот есть бюджетная альтернатива – крем «Питание». Ничем не хуже, еще и скидка на него как раз сейчас, сами посмотрите». И прилагаем ссылку.

Что мы получаем таким образом от крауд-маркетинга:

  • переходы на сайт, повышение трафика;
  • конверсии;
  • накопление ссылочной массы, рост рейтинга в поисковой выдаче;
  • узнаваемость бренда, улучшение репутации.

Пример плохого крауд-маркетинга:

Какие задачи позволяет решить crowd marketing?

Крауд-маркетинг комбинирует в себе преимущества для пиара и SEO:

  • распространяет информацию о продукте в кругу целевой аудитории;
  • способствует узнаваемости бренда, повышает репутацию;
  • располагает потенциального покупателя, готовит почву для продаж;
  • увеличивает трафик – количество посетителей на сайте;
  • улучшает поведенческие факторы.

Поисковые алгоритмы считают крауд-ссылки естественными и не отличают такие публикации от обычных комментариев. Поэтому рейтинги сайта в поисковой выдаче растут максимально безопасным способом. Чем больше качественной ссылочной массы у сайта, чем больше людей ссылается на интернет-магазин, тем выше доверие поисковых систем.

Крауд-маркетинг: кому категорически не подходит

Если использовать крауд-маркетинг для SEO в качестве инструмента наращивания ссылочной массы, то такой способ подходит почти всем нишам. Единственный нюанс – необходимо следить за качеством площадок, на которых размещаются ссылки. Заброшенные паблики и спамные порталы – верный путь слить бюджет.

Если же основной целью является PR, повышение узнаваемости бренда, то крауд-маркетинг – это не лучший вариант для следующих категорий бизнеса:

  1. Интернет-магазины с большим средним чеком. Очень вряд ли, чтобы кто-то захотел купить дом, основываясь лишь на отзыве из интернета.
  2. Малый офлайн-бизнес. Обычно ориентирован на узкий круг потребителей, проживающих в одном городе или даже районе. Вероятность, что именно они увидят ссылку в паблике, очень маленькая.
  3. Сфера В2В. Здесь действуют совершенно иные правила продаж, о них можно почитать в нашей статье про B2B-продажи.

В этих отраслях стратегия крауд-маркетинга рассматривается исключительно в аспекте наращивания ссылочной массы.

Кому подходит крауд-маркетинг?

Если не учитывать вышеперечисленные категории, крауд-маркетинг подходит всем:

  • компании, оказывающие услуги. Повышает доверие к фирме еще до перехода по ссылке, за счет чего увеличивается конверсия;
  • интернет-магазины – для точечного привлечения клиентов по определенным категориям;
  • event-агентства и организаторы мероприятий – для усиления информационного шума и повышения заинтересованности аудитории;
  • стартапы – для осведомленности об инновационных товарах или услугах.

Особенно полезен крауд-маркетинг, если у компании негативная репутация в интернете.

Крауд-маркетинг VS линкбилдинг: в чем отличия?

Часто эти понятия путают, хотя разница между ними такая же, как между сыром и творогом. Линкбилдинг – это больше SEO-шное понятие, здесь крауд-ссылки фигурируют в качестве инструмента для наращивания ссылочной массы. Это работает следующим образом: чем больше ссылок с внешних ресурсов ведет на сайт, тем больше у него ссылочный вес (PageRank), тем выше рейтинг в поисковой выдаче.

Крауд-маркетинг – это часть линкбилдинга. Один из способов нарастить ссылочную массу, но на этом его функции не заканчиваются. Также крауд-ссылки помогают в пиаре, узнаваемости бренда.

Линкбилдинг – это более широкое понятие. В него входят:

  • крауд-маркетинг;
  • контент-маркетинг – публикация полезных материалов на внешних сайтах, которые привлекают целевую аудиторию и увеличивает «ауру» экспертности компании. Люди доверяют профессионалам;
  • покупка ссылок у платных доноров бэклинков.

Соответственно, крауд-маркетинг и линкбилдинг – это два разных инструмента, каждый из которых выполняет ряд уникальных функций.

Виды крауд-маркетинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрий день хлопці! Підскажіть, де я міг би знайти хороший сервіс для Сео просування свого сайту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, панове! На мою думку, одним з непоганих варіантів для СЕО-оптимізації вашого сайту може стати сервіс лінкбілдінг.
Кілька років тому я запустив невеликий онлайн-магазин ремесел. Спочатку у мене були скромні продажі, а трафік майже відсутній. Я зрозумів, що потрібно щось робити. Саме тоді мене порадили спробувати послуги лінкбілдінг— покупка посилань. Це допомогло мені підвищити позиції в пошуку, збільшити трафік і, зрештою, продажі.
Так що, на мою думку, лінкбілдінг є ефективним способом СЕО-оптимізації, особливо для нових сайтів.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×