Перейти к содержанию
Авторизация  
Ромчик

Посоветуйте увлажнитель воздуха

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Я ищу увлажнитель воздуха для своей квартиры, так как зимой воздух становится слишком сухим. Но я совсем не разбираюсь в них. Нужен ли ионизатор? Какая мощность должна быть? И как часто нужно менять фильтры? Может, есть модели, которые легко чистить? Хочется устройство, которое не потребует много усилий в обслуживании. Буду благодарен за советы!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель воздуха - это отличное решение для комфорта зимой. Насчет ионизатора - это зависит от ваших предпочтений. Он помогает очищать воздух, но не всем это нужно. По мощности - лучше ориентироваться на площадь комнаты. Для небольшой комнаты достаточно устройства мощностью до 30 Вт. Фильтры меняют в зависимости от модели, но многие современные увлажнители оснащены моющимися фильтрами. Так что выбирайте модель с легко очищающими фильтрами для удобства.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знал, что ионизатор не всем нужен. И хорошо знать, что есть увлажнители с моющимися фильтрами. А как насчет уровня шума? Я слышал, что некоторые модели могут быть достаточно шумными. Мне бы хотелось найти тихий увлажнитель, чтобы он не мешал спать ночью. Есть ли какие-то модели, которые вы могли бы порекомендовать с низким уровнем шума?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ромчик сказал:

Привет всем! Я ищу увлажнитель воздуха для своей квартиры, так как зимой воздух становится слишком сухим. Но я совсем не разбираюсь в них. Нужен ли ионизатор? Какая мощность должна быть? И как часто нужно менять фильтры? Может, есть модели, которые легко чистить? Хочется устройство, которое не потребует много усилий в обслуживании. Буду благодарен за советы!