Перейти к содержанию
Авторизация  
ProTexnik25

Кольца на свадьбу

Рекомендуемые сообщения

Я с будущей женой готовимся к свадьбе, и нам нужно купить кольца. Я в этом абсолютно ничего не разбираюсь. Где лучше всего искать кольца на свадьбу? Какие факторы важны при выборе? Слышал, что важен металл, камни, и даже какой-то символизм. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и советами!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с основ: металл, как вы сказали, играет большую роль. Золото, платина, серебро - это популярные варианты. Камни тоже важны, они добавляют яркости и символизма. Для начала, определитесь с бюджетом, а потом уже выбирайте стиль и дизайн, который вам нравится. Помните, кольца - это важный символ вашей любви, так что давайте им особое значение.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бюджет у нас ограничен, но хотелось бы кольца, которые будут нам нравиться и оставят яркое впечатление. Слышал про покупки в интернете,  кто нибудь осуществлял такие онлайн покупки? 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ProTexnik25 сказал:

Я с будущей женой готовимся к свадьбе, и нам нужно купить кольца. Я в этом абсолютно ничего не разбираюсь. Где лучше всего искать кольца на свадьбу? Какие факторы важны при выборе? Слышал, что важен металл, камни, и даже какой-то символизм. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом и советами!

Мы с женой выбирали кольца на свадьбу https://aurum.in.ua/c/koltsa/f/tip-izdeliya:obruchalnye/ в ювелирном интернет магазине Аурум, смело можем вам его посоветовать. У них есть большой выбор и разные ценовые категории. Кроме того, предоставляется консультацию по выбору камней и металла.  Главное - чтобы кольца отражали вашу любовь и стиль, откройте онлайн каталог, не спеша подберете для себя нужное украшение. 
Нам удалось сэкономить деньги, в онлайн магазине Аурум довольно много скидок. 
72.png

 

Поделиться сообщением