Перейти к содержанию
Авторизация  
Шан

Какие новые игровые процессы создаст AI

Рекомендуемые сообщения

Первые разговоры о революции генеративного ИИ в играх сводились к тому, как инструменты ИИ могут повысить эффективность создателей игр, позволяя создавать игры быстрее и в больших масштабах, чем когда-либо прежде. Однако мы считаем, что в долгосрочной перспективе наибольшие возможности открываются не только при использовании ИИ для изменения способов создания игр, но и при изменении самой природы игр.

Мы с воодушевлением наблюдаем за тем, как генеративный ИИ способствует созданию новых категорий игр, ориентированных на ИИ, и значительно расширяет существующие игровые жанры. Начиная с процедурно генерируемых подземелий Rogue (1980 г.), конечных автоматов состояния Half-Life (1998 г.) и заканчивая системой искусственного интеллекта режиссера игры Left 4 Dead (2008 г.), ИИ приводил к появлению новых форм игрового процесса. Последние достижения в области глубокого обучения позволили компьютерам генерировать новый контент на основе подсказок пользователя и больших массивов данных, что еще больше изменило игру.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Ранее мы уже познакомились с некоторыми интересными направлениями ИИ-геймплея, включая генеративный интеллект, персонализацию, ИИ-повествования, динамические миры и ИИ-ассистентов. В случае успеха эти системы могут быть объединены для создания новых категорий ИИ-геймплея, которые будут развлекать, вовлекать и удерживать игроков в течение длительного времени.

1、Генеративный агент (генеративный интеллект)

В 1989 году игра SimCity от компании Maxis стала пионером жанра симуляторов, в которых игроки могли строить виртуальный город и управлять им. Сегодня самой популярной игрой-симулятором всех времен является The Sims, в которой более 70 млн. игроков по всему миру управляют "симами" - виртуальными персонажами, живущими своей повседневной жизнью в виртуальном мире. Дизайнер игры Уилл Райт сравнил The Sims с "интерактивным кукольным домиком".

Генеративный ИИ может существенно продвинуть симуляционные игры, сделав интеллекты с эмерджентным социальным поведением более реалистичными с помощью больших языковых моделей LLM.

В начале этого года группа исследователей из Стэнфордского университета и компании Google опубликовала работу о том, как LLM может быть применена к игровым интеллектам. Под руководством аспиранта Джун Сунг Парка группа исследователей заселила мир песочницы в стиле пиксель-арт 25 Sims-подобными интеллектами, поведение которых определялось с помощью ChatGPT, и "расширила архитектуру LLM, чтобы хранить полную запись использования интеллектами естественного языка, синтезировать эти воспоминания в рефлексы более высокого уровня и динамически извлекать их для планирования поведения". планирования поведения".

Это может открыть еще более захватывающее будущее для симуляционных игр. Сначала, при наличии только одного предложения, заданного пользователем, интеллект хочет устроить вечеринку в честь Дня святого Валентина, и каждый интеллект самостоятельно рассылает приглашения, завязывает новые дружеские отношения и взаимно приглашает друг друга явиться на вечеринку вовремя через два дня.

Такое поведение возможно благодаря тому, что LLM обучается на данных социальных сетей, поэтому в модели LLM есть строительные блоки того, как люди разговаривают и ведут себя в различных социальных ситуациях. В интерактивной цифровой среде, такой как игра-симулятор, эти реакции могут быть задействованы для создания невероятно реалистичного эмерджентного поведения.

Конечный результат, с точки зрения игрока, - более захватывающий игровой процесс. Игра в The Sims или симулятор строительства колоний RimWorld во многом интересна благодаря неожиданным сценариям, а также приливу и отливу эмоций. Через поведение разумных организмов, поддерживаемое совокупностью социальных сетей, мы можем увидеть, что игры-симуляторы отражают не только фантазию разработчиков игр, но и непредсказуемость человеческого общества. Наблюдение за этими играми-симуляторами похоже на просмотр нового поколения "Мира Трумана", обеспечивающего игрокам бесконечные часы веселья, чего не могут сделать современные заранее написанные теле- или кинофильмы.

Используя наше стремление к воображаемым "кукольным домикам", можно персонализировать и сами интеллекты. Игроки могут создать идеальный интеллект на основе себя или вымышленного персонажа. ready Player Me позволяет пользователям создавать свой собственный 3D-аватар на основе фотографии и импортировать его в более чем 9000 игр/приложений. платформы искусственного интеллекта Character.ai, InWorld и Convai позволяют создавать пользовательские NPC с собственной предысторией, персонализацией и поведенческим контролем. Поведенческий контроль.Хотите создать симулятор Хогвартса, в котором вы будете соседом Гарри Поттера по комнате? Теперь это возможно.

Способы взаимодействия с интеллектами также расширились благодаря их превосходным возможностям естественного языка. Сегодня разработчики могут использовать модель "текст в речь" компании Eleven Labs для генерации реалистичных голосов для своих интеллектов. Недавно компания convai совместно с NVIDIA разработала вирусную демонстрацию, в которой игроки могут вести естественный голосовой диалог с ИИ-поваром лапши рамен NPC, причем диалог и соответствующая мимика генерируются в режиме реального времени. Генерируется. Приложение-компаньон для искусственного интеллекта Replika уже позволяет пользователям общаться с ИИ-партнером посредством голоса, видео и AR/VR. В будущем мы можем представить себе игру-симуляцию, в которой игроки смогут поддерживать связь со своими интеллектами с помощью телефонных звонков или видеочатов в любое время и в любом месте на ходу, а затем переходить к более захватывающему игровому процессу, когда они вернутся к своим компьютерам.

Разумеется, до появления полноценной версии Sims предстоит решить еще немало головоломок.LLM имеет внутреннюю погрешность в обучающих данных, которая проявляется в поведении интеллектов. Стоимость запуска масштабной симуляционной игры в облаке круглосуточно в реальном времени может оказаться нецелесообразной с финансовой точки зрения - запуск 25 интеллектов за 2 дня обойдется исследовательской группе в тысячи долларов вычислительных затрат. Перенос моделирующих рабочих нагрузок на устройства перспективен, но соответствующие работы еще находятся на относительно ранней стадии. Возможно, нам также придется открыть новые нормы для квазисоциальных отношений с интеллектом.

Но ясно одно - сегодня существует огромный спрос на генеративные интеллекты. По данным нашего недавнего опроса, 61% игровых компаний планируют экспериментировать с ИИ NPC, и мы считаем, что ИИ-компаньоны скоро станут обычным явлением, поскольку разумные тела войдут в нашу повседневную социальную сферу. Игры-симуляторы представляют собой цифровую песочницу, в которой мы можем весело и непредсказуемо взаимодействовать с нашими любимыми ИИ-компаньонами. В перспективе характер игр-симуляторов может измениться и отразить тот факт, что эти интеллекты - не просто игрушечные куклы, но и потенциальные друзья, члены семьи, коллеги, советчики и даже возлюбленные.

2, персонализация

Конечной целью персонализированных игр является создание уникального игрового опыта для каждого игрока. Начнем, например, с создания персонажа - основы практически всех ролевых игр (РПГ), будь то оригинальная настольная игра Dungeons & Dragons или Genshin Impact от Mihoyo. Большинство ролевых игр позволяют игрокам настраивать свою внешность, пол, профессию и т.д. с помощью предустановленных параметров. Но что если выйти за рамки предустановок и создать уникального персонажа для каждого игрока и прохождения? Создатели персональных персонажей, сочетающие LLM с моделями диффузии текста в изображение, такими как Stable Diffusion или Midjourney, могут сделать это.

Arrowmancer от компании Spellbrush - это ролевая игра, в которой используются индивидуальные анимационные модели на основе GAN. Игроки Arrowmancer могут создавать целый набор уникальных анимационных персонажей, отличающихся художественным стилем и боевыми способностями.

Эта персонализация также является частью системы монетизации - игроки импортируют своих AI-персонажей в пользовательский баннер gacha, используя его для копирования персонажей, чтобы усилить свою команду.

3. ИИ-повествование

Конечно, отличные игры - это не только персонажи и диалоги. Существует также потрясающая возможность рассказывать более качественные и персонализированные истории с помощью генеративного ИИ.

Дедушкой персонализированного повествования в играх является Dungeons & Dragons, в которой человек, известный как мастер подземелья, готовил историю, чтобы рассказать ее группе людей, игравших различные роли в этой истории. Такие истории были частично импровизацией, частично ролевой игрой, что означало уникальность каждого прохождения. Как свидетельство востребованности персонализированных историй, D&D пользуется огромной популярностью и сегодня: рекордные продажи как цифровых, так и аналоговых продуктов.

Сегодня многие компании применяют LLM к моделям повествования D&D, и их возможности заключаются в том, чтобы позволить игрокам проводить как можно больше времени в своих любимых мирах, созданных игроками или IP, под руководством чрезвычайно терпеливого генератора повествования AI. AI Dungeon компании Latitude, выходящая в 2019 году, представляет собой бессрочное текстовое приключение, в котором AI играет роль мастера подземелья. Пользователи также доработали версию OpenAI GPT-4, чтобы получить удовольствие от игры в D&D. Текстовая приключенческая игра Character.AI - один из самых популярных режимов приложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×