Тихонова Катя 0 8 февраля, 2023 Сейчас на рынке появилось очень много визуально похожих и созвучных между собой товарных знаков. Разве это положительная динамика и так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алана 0 10 февраля, 2023 Да наоборот плохо... Покупателей это сильно путает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Платон Денисов 0 13 февраля, 2023 В 10.02.2023 в 12:29, Алана сказал: Да наоборот плохо... Покупателей это сильно путает.... Так и есть увы.... И тенденция такова, что с каждым годом почему-то таких торговых марок всё больше и больше появляется. Такая себе не сильно честная политика по отношению к покупателям, правда? Именно поэтому маркетологи проводят специфические экспертизы на сходство марок и степень их смешания https://rus-opros.com/research/shodstvo-marok/ . Это помогает более чётко проинформировать покупателей и вывести их из заблуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrin 0 28 февраля, 2023 Согласен с вами - много одинаковых названий или просто меняют одну букву в названии. Но что поделать, надо просто работать над тем, чтобы именно ваша компания стала популярной и запомнилась вашим клиентам. Я вот еще заказал тут https://vizinform.com.ua/naruzhnaya-reklama/logotipyi наружную рекламу с подсветкой и объемными буквами. Такая вывеска привлекает клиентов и всегда заметная - днем и ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты