Перейти к содержанию
Авторизация  
Тихонова Катя

Проблема сходства товарных знаков

Рекомендуемые сообщения

Сейчас на рынке появилось очень много визуально похожих и созвучных между собой товарных знаков. Разве это положительная динамика и так должно быть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да наоборот плохо... Покупателей это сильно путает.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2023 в 12:29, Алана сказал:

Да наоборот плохо... Покупателей это сильно путает.... 

Так и есть увы.... И тенденция такова, что с каждым годом почему-то таких торговых марок всё больше и больше появляется. Такая себе не сильно честная политика по отношению к покупателям, правда? Именно поэтому маркетологи проводят специфические экспертизы на сходство марок и степень их смешания https://rus-opros.com/research/shodstvo-marok/ . Это помогает более чётко проинформировать покупателей и вывести их из заблуждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами - много одинаковых названий или просто меняют одну букву в названии. Но что поделать, надо просто работать над тем, чтобы именно ваша компания стала популярной и запомнилась вашим клиентам. Я вот еще заказал тут https://vizinform.com.ua/naruzhnaya-reklama/logotipyi наружную рекламу с подсветкой и объемными буквами. Такая вывеска привлекает клиентов и всегда заметная - днем и ночью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×