Перейти к содержанию
Авторизация  
zinaida

как разблокировать аккаунт на криптобирже

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий игрок в этой сфере. Сознаюсь, что многое мне еще не понятно. Но тем не менее некоторые вопросы торговли осваиваю успешно и кое-что началось получаться. Но неожиданно мой аккаунт на криптобирже был заблокирован по непонятным для меня причинам.  Самостоятельно разблокировать не удаётся. Кто может помочь разблокировать аккаунт на криптобирже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю нужно задать вопрос на самой бирже там же должны быть операторы которые отвечают на вопросы онлайн или должна работать служба поддержки если это легальная биржа а не левая. Или ищите ответ в гугл но лучше это конечно связаться на прямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще, если честно, от этой темы далек. Это нужно иметь хоть какую-либо сумму в криптовалюте, чтобы торговать на криптовалютной бирже. И тем более, не знаю даже, что делать, если на криптобирже был заблокирован аккаунт. Может быть, как в обычном интернет-банкинге нужно действовать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не особый знаток, как решать подобные вопросы по разблокировке аккаунта, но думаю, что вам точно поможет данная ссылка, с помощью которой вы сможете разблокировать аккаунт на криптобирже https://t.me/unlock_wallets_bot  а так же узнать немало полезной информации по подобным вопросам и не только.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.01.2023 в 12:13, zinaida сказал:

Я начинающий игрок в этой сфере. Сознаюсь, что многое мне еще не понятно. Но тем не менее некоторые вопросы торговли осваиваю успешно и кое-что началось получаться. Но неожиданно мой аккаунт на криптобирже был заблокирован по непонятным для меня причинам.  Самостоятельно разблокировать не удаётся. Кто может помочь разблокировать аккаунт на криптобирже?