JK 0 12 марта, 2020 До настоящего времени в мире блокчейна только Cryptokittiesсчитается популярным. Количество активных пользователей большинства Dappне более 2000. В чем причина такой мрачной ситуации? Основная проблема - отсутствие эффективного маркетинга и рекламы. В случае популярных приложений, которые мы обычно используем, они запускают рекламу на различных онлайн-платформах. Независимо от того, увеличиваются загрузки или нет, они делают себя известными для начинающих. Однако большинство Dappsне имеют такого процесса продвижения, в связи с тем, что Dappопирается на базовую технологию блокчейна, пользователям трудно начать работу без отраслевого опыта. Мы можем в экологии VDSразрабатывать Dapp, но, что более важно, экология VDSочень способствует разработке самого Dappс его собственной рекламной функцией и режимом точного таргетинга на пользователей, который относится к полностью децентрализованной системе назначения ставок на рекламу - VAD. Рекламный ролик обновляется каждые 60 блоков, и в общей сложности 24 места доступны для участия в торгах. Успешные ставки VADпередаются на каждый кошелек VDSчерез распределенную анонимную сеть, что эквивалентно тому, как участник вставляет рекламную карту непосредственно в кошелек каждого инвестора. Участники VDS- криптоплееры, обладающие базовыми знаниями в области блокчейна, поэтому Dappне может противостоять пользователям через VAD. Система Штамп доверия в VDSпредоставляет большие группы пользователей, и каждый VIDполучает соответствующий доход и создает собственный непрерывный денежный поток при расширении межличностной сети. Для VDSэто модель умножения деления. В такой системе больших групп пользователей VAD, как полностью децентрализованная система доставки рекламы, не только обеспечивает точную доставку информации, но и действует как эффективный канал, который повышает коэффициент конверсии до наибольшего. Это выходит за рамки любого существующего централизованного рекламного канала. Штамп доверия также увеличила привязанность пользователей к Dappв экологии. Сеть Штамп доверия представляет собой грандиозную систему, состоящую из межличностных сетей каждого пользователя, поэтому сам процесс расширения основан на тесной связи для консолидации, что в большей степени способствует поддержанию активности Dapp. Децентрализованная система трансляции рекламных объявлений VADизбавляет от ограничений на просмотр и публикацию контента от централизованных агентств, а промоутеры могут превратить больше креативных идей в контент для рекламы DAPP. В эту эпоху информационного взрыва высококачественные продукты неотделимы от эффективных стратегий продвижения и маркетинга. А в VDS представляет услуги высокой эффективности по разработке, распространении и конверсии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты