Перейти к содержанию
Авторизация  
saffron

Чанпен Чжао назвал критерий для листинга новых активов

Рекомендуемые сообщения

Генеральный директор крупнейшей в мире биржи криптовалют Binance Чанпен Чжао объяснил, почему они могут проводить листинг мем-токенов, но в то же время игнорировать более серьезные проекты. В разговоре с Fores Чжао заявил, что число пользователей является ключевым фактором при принятии решения о добавлении того или иного актива.

«Если у монеты много пользователей, мы ее добавим. Значимость этого фактора зашкаливает. Возьмем, к примеру, мем-токены. Хотя я их лично не понимаю, если они имеют крупную пользовательскую базу, мы их залистим. Мы следуем за сообществом, мое мнение не играет роли», — сказал он.

На сайте Binance имеются рекомендации по листингу о самого CZ. Список содержит 25 пунктов и наряду с числом пользователей включает в себя количество адресов в блокчейне, аудиторию в соцсетях и обновления кода.

«Если у вас много пользователей, ваш продукт имеет ценность. Это проще всего измерить. Включайте статистику по пользователям в заявку. Это сильно поможет», — пишет Чжао.

На сегодняшний день Binance поддерживает 346 цифровых активов и обработала заявки общей суммой в $28 млрд за последние сутки. Для сравнения, Huobi с 358 монетами имеет оборот в $4,5 млрд, а KuCoin с 546 — $3,5 млрд.

В разговоре с Forbes Чжао также отметил, что выбиться в лидеры рынка Binance помог не листинг большого числа монет, а ориентированность на международное сообщество, в то время как другие площадки обслуживали клиентов преимущественно в своих регионах:

«Coinbase и Kraken ориентировались на США, Okcoin и Huobi – на Китай, также существовали локальные японские биржи. Есть крупные страны, крупные экономики, но мы обнаружили, что никто не обслуживает 80% экономик за пределами своих стран. У нас было четыре языка в день запуска, девять – месяц спустя, а сегодня их 31. Даже сегодня другие предоставляют клиентскую поддержку в основном на одном языке. Они очень ориентированы на свои страны. Думаю, листинги стали важным преимуществом, но мы первыми вышли на международный уровень.

Существует множество других факторов. К примеру, с позиции продукта на большинстве сайтов для просмотра графика приходилось скроллить вверх, а потом вниз, чтобы разместить заявку. Мы сказали, что так трейдинг работать не должен. Поэтому мы создали свой собственный полноэкранный трейдинг, даже две версии. Впоследствии нас скопировали остальные. Я могу долго вдаваться в подробности, но дело здесь не только в числе монет».

Будь в курсе! Подписывайся на Криптовалюта.Tech в Telegram.
Обсудить актуальные новости и события на Форуме

Прочитать новость на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×