Перейти к содержанию

Sinopskiy

Пользователь
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральный
  1. Хотел поменять 0.15 BTC на ETH. Но, якобы не прошел AML. Обратился в поддержку. Сказали что если пройду верификацию, средства вернут. Указал в заявке не существующий почтовый ящик. Уточнил в поддержке, что с этим делать, сказали что не проблема. Главное пройти верификацию. В итоге через пару дней отправил в поддержку все необходимые данные для верификации, но мне сказали что данные должны были быть отправлены с почты которая указывалась в заявке. Я указал на то что в прошлый раз мне сообщили в поддержке, что готовы пойти на встречу и получить данные для верификации с другой почты. На что мне ответили что иначе они(обменник) не могут быть уверены что заявку создавал именно я. Я предложил следующий вариант - я могу перевести еще BTC с того же адреса, тем самым однозначно подтвердить что я являюсь владельцем кошелька отправителя. После этого в поддержке стали под разными предлогами открещиваться от того что ранее готовы были принять данные с другого почтового ящика и всячески юлить. В общем на мой взгляд обменник не добросовестный, и при первой возможности под любым предлогом попытается завладеть вашими средствами. Будте очень остороны, и внимательно относитись к заполнению данных в заявке. Если что, на встречу клиенту обменник не пойдет. Я потерял 0.15 BTC А лучше всего, на мой взгляд, обходите этот обменник стороной.
  2. Хотел поменять 0.15 BTC на ETH. Но, якобы не прошел AML. Обратился в поддержку. Сказали что если пройду верификацию, средства вернут. Указал в заявке не существующий почтовый ящик. Уточнил в поддержке, что с этим делать, сказали что не проблема. Главное пройти верификацию. В итоге через пару дней отправил в поддержку все необходимые данные для верификации, но мне сказали что данные должны были быть отправлены с почты которая указывалась в заявке. Я указал на то что в прошлый раз мне сообщили в поддержке, что готовы пойти на встречу и получить данные для верификации с другой почты. На что мне ответили что иначе они(обменник) не могут быть уверены что заявку создавал именно я. Я предложил следующий вариант - я могу перевести еще BTC с того же адреса, тем самым однозначно подтвердить что я являюсь владельцем кошелька отправителя. После этого в поддержке стали под разными предлогами открещиваться от того что ранее готовы были принять данные с другого почтового ящика и всячески юлить. В общем на мой взгляд обменник не добросовестный, и при первой возможности под любым предлогом попытается завладеть вашими средствами. Будте очень остороны, и внимательно относитись к заполнению данных в заявке. Если что, на встречу клиенту обменник не пойдет. Я потерял 0.15 BTC А лучше всего, на мой взгляд, обходите этот обменник стороной.
×