Перейти к содержанию
Авторизация  
JK

Рекламная система на Блокчейне

Рекомендуемые сообщения

По мере наступления эры блокчейна пришло время делать блокчейн-рекламу.

Еще в 2018 году IBM, Tegna и HadHive вместе создали рекламную компанию блокчейна AdLedger, они использовали технологию блокчейнов для повышения прозрачности рекламного процесса и объема рекламы. Рост AdLedger привел к предположениям о жизнеспособности рекламы блокчейна. Из-за неизменной природы технологии блокчейн и того факта, что данные являются кристально чистыми и проверяемыми, рекламные системы в цепочке помогают рекламодателям точно получать информацию о процессе рекламы и фактические данные о доставляемых эффектах. Таким образом, проблема ложного высокого трафика решена.

 

Рекламные компании блокчейна используют технологию блокчейна для транспарентизации рекламной системы, чтобы владельцы трафика, рекламодатели и пользователи могли достичь взаимного доверия. Однако, как и централизованные учреждения, рекламные компании, работающие на блокчейне, также подвержены влиянию нормативных актов и ценят деловые интересы, что делает справедливость раскрытия информации далеко не достаточной. На этом этапе действительно децентрализованная рекламная платформа в сети стала свободной территорией, к которой стремятся как рекламодатели, так и пользователи.

 

VDS - это бесплатная блокчейн-экосистема, построенная по принципу децентрализованной анонимности. VAD, который играет жизненно важную роль во всей децентрализованной сети VDS, является справедливой системой трансляции рекламы. Рекламный ролик генерируется каждый час или около того в цепочке VDS. Рекламодатель может выбрать из 24 рекламных мест одновременно. Тем, кто намеревается рекламировать, нужно делать ставки, только отобранные участники с более высокими ценами публикуют свою отредактированную информацию и доставляют ее на каждый кошелек VDS. Это также называется межсетевым вещанием. Среди всей информации о трансляции самой высокой ставкой в истории станет Top VAD, который превышает время показа примерно на 24 часа, пока не появится новое Top Ad. Вообще говоря, Top Ad имеет больше преимуществ VAD.

 

В VDS каждый имеет право на честную конкуренцию в праве на трансляцию информации, и содержание гарантируется кодом, который не может быть подделан. При таких условиях VAD завершает итерацию от передачи информации до передачи значения. Это происходит не только потому, что VAD доставляется в цифровые кошельки бесчисленных крипто-энтузиастов, но и потому, что мы можем проводить бизнес-транзакции напрямую в соответствии с VAD, и такая коммерция проникнет в сеть Штамп доверия и будет играть больше роли через доверенную межличностную сеть , который совершил более глубокий рычаг, чем одиночная коробка передач, и добился лучшего значения.

 

Кроме всего прочего, в децентрализованной свободной экосистеме VDS нет вмешательства со стороны централизованных агентств и нет ограничений на выпуск для каждого VAD. Успешный участник торгов может публиковать все, что он хочет на VAD. VDS создал действительно бесплатную рекламную систему в сети в децентрализованном мире, где принимаются любые идеи или материалы. Автономная экология VDS открыта и свободна, без влияния сторонних централизованных учреждений. Только когда информация станет более чуткой к потребностям экологии, она сможет достичь более высокой эффективности коммуникации и лучшего рекламного эффекта. Поэтому многие пользователи высоко оценивают VAD как волшебную рекламную систему в сети. 

 

Система VAD — децентрализованной рекламной платформой для блокчейнов, сохранила преимущества обычных рекламных компаний, использующих блокчейн, в неизменяемости данных и точной доставке, в то же время она будет рассматриваться большой аудиторией благодаря огромной пользовательской базе в VDS. В этой свободной системе нет ограничений по содержанию. В конце концов, VAD, волшебная рекламная система блокчейна, станет более влиятельной и достигнет большего числа пользователей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2020 в 10:50, JK сказал:

рекламодатели и пользователи могли достичь взаимного доверия.

Редко подобное удается в наше время, ставку нужно делать на заинтересованность. Обратите внимание на опыт капперов в этом плане, что значит возврат в ставках при экспрессе. Ребята идут на гребне волны в рекламных технологиях, есть чему поучиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×