JK 0 31 марта, 2020 По мере наступления эры блокчейна пришло время делать блокчейн-рекламу. Еще в 2018 году IBM, Tegna и HadHive вместе создали рекламную компанию блокчейна AdLedger, они использовали технологию блокчейнов для повышения прозрачности рекламного процесса и объема рекламы. Рост AdLedger привел к предположениям о жизнеспособности рекламы блокчейна. Из-за неизменной природы технологии блокчейн и того факта, что данные являются кристально чистыми и проверяемыми, рекламные системы в цепочке помогают рекламодателям точно получать информацию о процессе рекламы и фактические данные о доставляемых эффектах. Таким образом, проблема ложного высокого трафика решена. Рекламные компании блокчейна используют технологию блокчейна для транспарентизации рекламной системы, чтобы владельцы трафика, рекламодатели и пользователи могли достичь взаимного доверия. Однако, как и централизованные учреждения, рекламные компании, работающие на блокчейне, также подвержены влиянию нормативных актов и ценят деловые интересы, что делает справедливость раскрытия информации далеко не достаточной. На этом этапе действительно децентрализованная рекламная платформа в сети стала свободной территорией, к которой стремятся как рекламодатели, так и пользователи. VDS - это бесплатная блокчейн-экосистема, построенная по принципу децентрализованной анонимности. VAD, который играет жизненно важную роль во всей децентрализованной сети VDS, является справедливой системой трансляции рекламы. Рекламный ролик генерируется каждый час или около того в цепочке VDS. Рекламодатель может выбрать из 24 рекламных мест одновременно. Тем, кто намеревается рекламировать, нужно делать ставки, только отобранные участники с более высокими ценами публикуют свою отредактированную информацию и доставляют ее на каждый кошелек VDS. Это также называется межсетевым вещанием. Среди всей информации о трансляции самой высокой ставкой в истории станет Top VAD, который превышает время показа примерно на 24 часа, пока не появится новое Top Ad. Вообще говоря, Top Ad имеет больше преимуществ VAD. В VDS каждый имеет право на честную конкуренцию в праве на трансляцию информации, и содержание гарантируется кодом, который не может быть подделан. При таких условиях VAD завершает итерацию от передачи информации до передачи значения. Это происходит не только потому, что VAD доставляется в цифровые кошельки бесчисленных крипто-энтузиастов, но и потому, что мы можем проводить бизнес-транзакции напрямую в соответствии с VAD, и такая коммерция проникнет в сеть Штамп доверия и будет играть больше роли через доверенную межличностную сеть , который совершил более глубокий рычаг, чем одиночная коробка передач, и добился лучшего значения. Кроме всего прочего, в децентрализованной свободной экосистеме VDS нет вмешательства со стороны централизованных агентств и нет ограничений на выпуск для каждого VAD. Успешный участник торгов может публиковать все, что он хочет на VAD. VDS создал действительно бесплатную рекламную систему в сети в децентрализованном мире, где принимаются любые идеи или материалы. Автономная экология VDS открыта и свободна, без влияния сторонних централизованных учреждений. Только когда информация станет более чуткой к потребностям экологии, она сможет достичь более высокой эффективности коммуникации и лучшего рекламного эффекта. Поэтому многие пользователи высоко оценивают VAD как волшебную рекламную систему в сети. Система VAD — децентрализованной рекламной платформой для блокчейнов, сохранила преимущества обычных рекламных компаний, использующих блокчейн, в неизменяемости данных и точной доставке, в то же время она будет рассматриваться большой аудиторией благодаря огромной пользовательской базе в VDS. В этой свободной системе нет ограничений по содержанию. В конце концов, VAD, волшебная рекламная система блокчейна, станет более влиятельной и достигнет большего числа пользователей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapka-nika 0 17 февраля, 2021 В 31.03.2020 в 10:50, JK сказал: рекламодатели и пользователи могли достичь взаимного доверия. Редко подобное удается в наше время, ставку нужно делать на заинтересованность. Обратите внимание на опыт капперов в этом плане, что значит возврат в ставках при экспрессе. Ребята идут на гребне волны в рекламных технологиях, есть чему поучиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты