Перейти к содержанию
Авторизация  
JK

Торговцы на блокчейне

Рекомендуемые сообщения

В последние годы по мере быстрого развития, много социальных платформ имеют огромное количество пользователей. Например, Facebookимеет 2 миллиарда пользователей по всему миру. Многие платформы электронной коммерции нацелены на основные социальные платформы, так как это значительно сократит затраты продавца на распространение информации о товаре и его продажу. Сама социальная платформа имеет огромную пользовательскую базу, в том числе множество межличностных сетей, поэтому с большей вероятностью добьется сарафанного маркетинга. Однако, когда дело доходит до покупки с социальных платформ, существует много уровней посредников. Вы не знаете, сколько слоев посредников вы заплатили, и сколько комиссионных посредники получают от этого.

Посредники незаменимы в любой бизнес-модели из-за ее роли в продвижении. Если это так, можем ли мы сделать интересы посредников прозрачными и сделать продвижение каждого выгодным? С помощью системы интеллектуальных контрактов VDSиспользует свою функцию социальных сетей – сеть «Штамп доверия», чтобы сформировать децентрализованный бизнес-шаблон под названием Бизнес-контракт блокчейна. В Бизнес-контрактах блокчейна используются умные контракты для децентрализации продажи товаров и прозрачности комиссий, чтобы каждый потребитель мог стать «посредником» и получать рекламный доход.

Глобальные поставщики могут зарегистрироваться в качестве продавцов в цепочке VDS, настроить объем продаж продукта и комиссию дляVIDв системе штампов доверия, а затем предоставить информацию о продукте через систему VADдля каждого VIDв рамках экологии. Когда определенный VIDпокупает продукт у одного торговца, 12 непосредственно связанных с ним VID, указанных в его системе штампов доверия, получают соответствующий Vollarв соответствии с комиссией, установленной продавцом.

У потребителей электронной коммерции на обычных социальных платформах нет возможности выяснить комиссию за приобретаемые товары, и еще меньше вероятность того, что они сами получат рекламные комиссии. Бизнес-контракт блокчейна в VDSделает комиссию посредника прозрачной и не позволяет плохим посредникам получать высокие спреды. Он предлагает возврат комиссионного вознаграждения VIDв системе Штамп доверия, чтобы все VIDмогли обмениваться рекламной информацией в рамках вознаграждения. Для продавцов потребители становятся торговыми посредниками, все VIDмогут быть частью отдела продаж. Они могут не только найти больше потребителей с помощью многоуровневой социальной сети TrustStamp, но и добавить новых членов в отдел продаж. Разработка бизнес-контракта блокчейна является беспроигрышной как для продавцов, так и для потребителей.

В экологии VDSсобственная система трансляции рекламных объявленийVAD, которая также децентрализована и свободна от аудита контента централизованными учреждениями. Процесс подачи рекламных объявлений полностью открыт и прозрачен. Когда цена предложения станет самой высокой в истории, объявление станет самым популярным. Топ-объявление всегда будет отображаться в самом верху и получит лучшую рекламу, прежде чем появится следующее топ-объявление. По сравнению со сложным аудитом и факторами вмешательства со стороны централизованных издательских платформ, у которых нет единого стандарта и стандарта добросовестной конкуренции, VDS, напротив, не устанавливает ограничений на контент. Ставки VADоснованы исключительно на цене. Торговцы конкурируют за рекламное место на справедливой основе, независимо от других факторов. Любой продавец может создать свой собственный децентрализованный бизнес-круг без ограничений через Бизнес-контракт блокчейна в сочетании с системой VAD.

VDSоснован на умных контрактах и поддерживается сетью штампов доверия с огромными группами пользователей. Бизнес-контракт блокчейна может быть внедрен в систему Штамп доверия каждого VID, создавая новый тип децентрализованного бизнес-шаблона. Настройка комиссии вызывает энтузиазм каждого VID, позволяя потребителям находить более крупные группы потребителей для продавцов и увеличивать продажи продукции. Это никогда не происходило в централизованном бизнесе. Именно благодаря децентрализации механизм доверия между людьми легко устанавливается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×