Перейти к содержанию
Авторизация  
rose nado

Основные экономические показатели

Рекомендуемые сообщения

Экономические показатели или экономические релизы являются жизненно важными компонентами, которые необходимо учитывать при принятии торговых решений. В то время как некоторые выпуски, такие как «Данные о занятости» или «Розничные продажи», дают нам представление о сильных или слабых сторонах экономики, некоторые являются немного более тонкими по своему характеру и могут фактически служить в качестве основного предположения о том, что будет с основными выпусками. В духе попыток предсказать, как будут действовать более важные показатели, вот некоторые ведущие экономические показатели, которые могут дать вам представление о том, как они получатся.
Опросы потребителей и бизнеса
Рассматривая экономические выпуски, мы должны понимать, что все в конечном счете связано с привычками и действиями потребителей: розничные продажи являются прямой мерой того, сколько покупают потребители; Валовой внутренний продукт является прямой мерой капитала, потраченного предприятиями и потребителями; Занятость напрямую зависит от спроса на продукт, который покупают потребители; список можно продолжить. Принятие этих знаний в действие означает, что невероятно полезно иметь меру оптимизма или пессимизма потребителей, и опросы дают нам это. Крайне важно быть осторожным, пытаясь оценить влияние опросов, потому что они имеют иную временную привязку, чем более важные отчеты.
Результаты опроса обычно сообщаются примерно через неделю или две после проведения опроса, в то время как отчет о розничных продажах может быть представлен где-то через две-шесть недель после окончания месяца. Поэтому согласование сроков для различных отчетов является абсолютной необходимостью.
Индексы менеджера по закупкам
Существует множество отчетов PMI, которые публикуются несколькими учреждениями (среди них ISM и руководитель Markit), и все они имеют разную степень важности; тем не менее, среди них наиболее заметны «флеш» или «предварительные» релизы. Обоснование этой важности напрямую связано с их сроками. Флэш-отчеты обычно публикуются в середине месяца или чуть позже, чтобы измерить, как прошел месяц, согласно руководителям отдела закупок и снабжения. Чем выше эти показатели выше 50, тем лучше для них складывается месяц, так как они показывают рост. И наоборот, если показатель ниже 50, то это представляет собой большую часть негативных ответов и может сигнализировать о восстановлении экономики этой страны.
Продажа автомобилей
Правительство не спешит публиковать свои официальные данные из-за их желания быть точным и, возможно, по нескольким бюрократическим причинам, но бизнесы, как правило, более целесообразны. По этой причине о продажах автомобилей за предыдущий месяц сообщается почти сразу после окончания месяца, а правительственные данные публикуются гораздо позже. Теория заключается в том, что если продажи автомобилей будут сильными, то, скорее всего, будут сильны и другие формы потребления.
Это лишь несколько ведущих экономических показателей, которые вы можете использовать, чтобы помочь себе встать на путь конкуренции, и чем больше вы будете наблюдать за ними, тем удобнее вы будете использовать их знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×