Перейти к содержанию
Авторизация  
rose nado

Основные экономические показатели

Рекомендуемые сообщения

Экономические объявления или новые события широко распространяются, поскольку они влияют на денежно-кредитную и политическую политику. Поэтому важно знать, какие объявления будут оказывать наибольшее влияние и колебания, чтобы использовать их движения. Вот некоторые из наиболее почитаемых событий и их значение.
занятость
Независимо от того, говорим ли мы о несельскохозяйственной заработной плате (NFP) в США или об изменении занятости в Австралии, объявления об экономических рабочих местах являются очень важной мерой роста или сокращения региона. Многие центральные банки по всему миру имеют «здоровый труд» или некоторые его производные в качестве одного из своих штатов. Поэтому, если занятость находится не на их предпочтительном уровне, они могут скорректировать свою денежно-кредитную политику, чтобы усилить ее, влияя таким образом на целый ряд других факторов.
Инфляция потребительских цен (ИПЦ)
Почти всегда существует «стабильность цен», где существует множество инфляционных мер, включая ИЦП, цены на импорт / экспорт, индекс цен на продовольствие и розничную торговлю. Индекс цен (ИРЦ), индекс оптовых цен (ИЦП), помимо прочего, ИПЦ, как правило, наиболее уважаемый из-за его близости к потребителю. Большинство стран с развитой экономикой предпочитают, чтобы ИПЦ составлял около 1-3%.
Заседания Центрального Банка
Одна из причин, почему мы так усердно воспринимаем другие экономические объявления, состоит в том, чтобы попытаться предсказать, что будут делать центральные банки с их будущей монетарной политикой. Поэтому имеет смысл обратить пристальное внимание на то, что они на самом деле делают, когда принимают решения. Повышение или понижение процентных ставок, дальнейшее политическое руководство или даже введение нетрадиционных мер - вот что мы ожидаем от этих встреч и их непосредственный и долгосрочный эффект.
Доверие потребителей и действия
Многие отчеты о потребительском и корпоративном доверии, которые публикуются ежемесячно во всем мире, ошеломляют, однако все они играют свою роль в формировании рыночных ожиданий на будущее. Как ни странно, компании, как правило, опережают потребителей по ощущениям тревоги или оптимизма по поводу будущего, и если оба индикатора настроений движутся в одном направлении, это обычно более сильный сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×