Перейти к содержанию
Авторизация  
CryptoJedi

Криптовалюты в 2021 году

Рекомендуемые сообщения

1*0THwXzOvBikiAd484zhD9A.jpeg

Я - крипто-трейдер, и занимаясь своим делом, все время задаюсь вопросом: а сколько еще просуществуют криптовалюты в том виде, в котором мы их знаем? Децентрализованными, свободными от регулирования и всякого рода правил?

 

Я - стекер. Занимаюсь стекингом криптовалют уже три года. Кошельки SpaceBot, Atomic Wallet и HuobiWallet - мой дом родной. Особенно SpaceBot. Огромная просьба: помолчать тем, кто не владеет информацией по поводу этого проекта. Я в нем с самого начала его существования, и кроме существенного дохода от него не видел больше ничего. И когда находятся “знатоки”, которые пытаются разопнуть тот или иной проект, даже не владея полной информацией, то если честно - это периодически напрягает.

 

Так вот, я занимаюсь стекингом, и он мне приносит очень даже не плохой годовой доход: Tezos - 6%; DASH - 6,5%; BIP - 61%; Tron - 4%; NEO - 2%; BTT (блокчейн Minter) - 14%; Cosmos - 8%; VeChain - 1,5%; Ontology - 3,5%, DEL (блокчейн Decimalchain) - 84%; PZM - 18%; TomoChain - 6,35%; Algorand - 5,1% и Kava - 4,7%. 

 

Это даже очень неплохой способ получения пассивного дохода на криптовалютах. Ну по крайней мере лучше, чем торговля или кредитование.

 

Все бы ни чего, но вот то, что происходит в мире не дает покоя, и все чаще задаешься вопросом: а долго ли еще продлится такой ход событий? Что ждет крипту в будущем?

 

Многие с энтузиазмом воспринимают запуск цифровых валют центробанков CBDC, говоря, что это способствует принятию криптовалют. А говоря это, вы хоть понимаете разницу, между криптой и цифровыми валютами ЦБ? Это абсолютно две разные концепции, противопоставляемые друг другу. Или вы думаете, что ветхая годами финансовая система ротшильдов и рокфеллеров смирится с криптой? Вы наивны!