Jump to content

Sharky

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral
  1. В дополнение к предыдущему посту: Если ваша транзакция распознана как высокорискованная, наш AML отдел или AML отдел криптобиржи запрашивает документы для верификации личности: 1) Фото одного из документов (паспорт, ID-карта или водительское удостоверение). 2) Селфи с этим документом и листом, на котором от руки будет написана сегодняшняя дата и подпись. 3) Дополнительную информацию о том, с какой платформы вы получили средства, каково назначение этих средств, кто являлся отправителем и вашу с ним взаимосвязь. Указанный список может быть расширен в случае, если предоставленная информация будет недостаточна для определения истинного характера транзакции.
  2. При получени депозитов мы используем биржу WhiteBIT, которая позволяет генерировать уникальные адреса для каждой заявки. Благодаря этому отправка транзакций для клиента является безопасной, так как риск адреса депозита всегда нулевой. При зачислении транзакции мы проверяем ее риск сервисом AMLBot. При наличии высокорискованных составляющих мы вынуждены проводить дополнительные проверки, частью которых может быть верификации личности. Перед отправкой оплаты, проверьте RiskScore вашего кошелька и старайтесь не дробить депозиты, так как это вызывает подозрения у биржи и может сдать причиной блокировки перевода.
  3. Мы просим вас самостоятельно проводить оценку рисков ваших средств до отправки их в качестве оплаты заявки на обмен. Если AML проверка выявит наличие высокорискованных составляющих, транзакция может быть приостановлена и затребована верификация личности. Особенно важно не допускать присутствия в составе транзакции следующих составляющих: Darknet, Enforcement Action, Blackmail, Gambling, Ransom, Stolen Coins, Scam, Sanctions, Terrorism, Mixing Service.
  4. Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг Kurs.Expert Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
  5. Из-за возникающих вопросов, хотелы бы более подробно описать процесс проведения заявок и пересчета. Когда вы отправляете средста для оплаты заявки, транзакции требуется некоторое время, чтобы набрать подтверждения и зачислиться на наш счет. Средства зачисляются не мгновенно при наборе требуемого количества подтверждений и, как правило, между набором подтверждений и зачислением есть промежуток до 1 минуты. После зачисления средств мы конвертируем полученный депозит в Tether USDT для последующей обработки. Конвертация может быть автоматическая или нет в зависимости от валюты, принимающей биржи, корректности работы API биржи и прочего.
  6. Так как мы принимаем платежи за корпоративные счета бирж, мы вынуждены Вас предостеречь, что отправка переводов со следующих платформ приведет к заморозке транзакций: - CommEx; - Garantex; - Tornado Cash; - Hydra; - Blender.io; - Lazarus Group; - Genesis Market; - ChipMixer; - Shinbad.io; - любые иранские платформы и другие платформы запрещенных/санкционных стран. Если вы решите возпользоваться обменным сервисом, чтобы обменять или получить средств с использованием этих площадок, то Ваши средства будут заблокированы отделом AML криптовалютной биржи.
  7. Обменный сервис осуществляет работу круглосуточно, без перерывов на обед, в выходные и праздничные дни без исключений. Для связи вы можете использовать Онлайн чат на каждой странице сайта и внутренний чат внутри заявки. В связи с возможной нагрузкой при обработке заявок, ожидание ответа оператора может составить несколько минут.
  8. Обменный сервис осуществляет работу круглосуточно, без перерывов на обед, в выходные и праздничные дни без исключений. Для связи вы можете использовать Онлайн чат на каждой странице сайта и внутренний чат внутри заявки. В связи с возможной нагрузкой при обработке заявок, ожидание ответа оператора может составить несколько минут.
  9. Хотим обратить ваше внимание на удобную функцию внутреннего чата в заявке: - каждая заявка содержит свой внутренний чат - все сообщения в нем являются приватными относительно отдельной заявки - во внутреннем чате мы принимаем файлы формата JPG, PNG и TXT - сообщения в нем могут содержать информацию для изменения данных в заявке, реквизитов и решения спорных ситуаций - мы не можем использовать обычный онлайн чат для смены реквизитов для оплаты, так как в нем невозможно идентифицировать клиента - для общения во внутреннем чате требуется обязательная авторизация в личном кабинете
  10. Sharky добавлен на мониторинг Pro-Obmen
  11. Проведенное техническое обслуживание показало высокий рост производительности сайта и расчета курсов обмена и сумм в заявках. Также мы немного изменили визуальные элементы, сделав сайт более приятным в использовании.
  12. В ночь с 16 на 17 июля с 01:00 до 02:00 планируется техническое обслуживание системы для повышения стабильности и скорости работы системы. Пожалуйста, учитывайте это при создании заявок, возможны задержи в обработке.
  13. Sharky добавлен на мониторинг CryptoBrokers
  14. Sharky добавлен на мониторинг OKchanger.com
  15. Напоминаем, что для связи со службой технической поддержки вы можете пользоваться: - онлайн чатом на любой странице сайта - индивидуальным чатом внутри каждой заявки
×